Стрит мотоциклы с круглой фарой



Мотоциклы стритфайтеры – покорители каменных джунглей

Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).

Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура. Так на изрядно переделанном, но узнаваемом Suzuki SV1000, ездит герой Райана Рейнольдса в образе Дэдпула. А Rockstar Games (создатели серии игр GTA) шагнули еще дальше, и разработали для Vice City гибрид Honda CB400N и Yamaha RZ250, а для пятой версии онлайн создали грозный Vortex, взяв за основу Ducati 1199 Panigale.

Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.

Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров

Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:

  • поднятие задней подвески и руля,
  • снятие клипонов и подножек,
  • установка бугеля и пр.

Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.

Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.

Рейтинг мотоциклов стритфайтеров

Самыми узнаваемыми и преуспевшими в покорении высоких скоростей остаются японские производители. Но есть среди дерзких стритфайтеров один «европеец», мимо которого нельзя пройти. Речь идет о Ducati Streetfighter. Если его фото покажутся вам знакомыми, значит вы из тех, кто любит фильмы о скорости. Ведь именно этим «бойцом» управляла героиня Гал Гадот в пятом «Форсаже». А реальным владельцам Ducati Streetfighter в распоряжении достается:

  • 1100-кубовый двигатель,
  • 155 лошадиных сил,
  • 6-ступенчатая коробка передач,
  • модуль DDA,
  • иммобилайзер,
  • многодисковое сцепление.
Читайте также:  Паз вектор облицовка фары левой

Максимальная скорость этого 169-килограммового «бойца» составляет 260 км/ч. В сердце последних моделей лежит технологичный двигатель Testastretta, который будет питаться исключительно бензином ЕВРО-4. Хотите почувствовать себя героем экшена – тогда Ducati Streetfighter для вас!

Из Европы перенесемся в Азию – здесь, как всегда, лидирует «Большая японская четверка» в лице Кавасаки, Хонды, Ямахи и Сузуки.

Итак, что предлагает любителям скорости Страна восходящего солнца?

Kawasaki Z1000 – литровая модель нейкеда, прародителем которого является серия Z 1970-х годов. Современные конфигурации оснащаются ABS, светодиодной оптикой, большими дисковыми тормозами, современной панелью приборов и прочими благами, которые делают езду комфортнее. Стальная рама после 2009 года была заменена на алюминиевую.

Kawasaki ER-4N – юный представитель класса, сошедший впервые с конвейера в 2010 году. Наличие 400-кубового мотора говорит о том, что нейкед был создан для японского рынка. При 44 л.с. модель способна разогнаться до 170км/час, а до сотни дойти за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км. пути.

Kawasaki ER-6F – один из немногих представителей 600-кубовых спорт-туристов. Версия 6F выпускается в пластике, в то время как Kawasaki ER-6N создается «обнаженным». Обе конфигурации способны преодолеть отметку в 200 км/час, и оснащены 6-ступенчатой КПП, цепным приводом, инжекторной подачей топлива.

Kawasaki Z800 – 800-кубовый нейкед, пришедший на смену версии с мотором на 50 см. куб. меньшим. Узнаваем благодаря стальной диагональной раме, перевернутой вилке и угловатому дизайну. В распоряжении байкера двигатель с 113 л.с. с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Модель пользовалась спросом на азиатском и европейском рынках, и закончила свой выпуск по пришествию 900-кубовой версии.

Yamaha XJ6N – последователь и своего рода бюджетная версия рожденного в девяностые Yamaha XJ600S Diversion. Нейкед-версия XJ6N выпускалась до 2016 года. После чего была заменена на «облицованный» вариант. Здесь достаточно незамысловатое, но рациональное оснащение: стальная рама, поршневые тормоза, негабаритный бензобак емкостью 17,3 литра, задний моноамортизатор и телескопическая вилка. Также есть конфигурации с ABS.

Yamaha MT-07 – нейкед, запущенный в продажу в 2014 году, и быстро завоевавший симпатии публики. В название зашифрован его характер. MT значит «Masters of Torque», и этот боец является настоящим «Мастером крутящего момента». Мотор здесь устроен так, что при на первый взгляд не впечатляющей мощности 75 л.с. максимальный крутящий момент 68,0 Нм доступен на низких оборотах.

Yamaha MT-09 – флагманский представитель серии MT, оснащенный 3-цилиндровым 115-силовым мотором с жидкостным охлаждением. На смену стандартной 6-ступенчатой КПП в последний конфигурациях пришел квикшифтер, позволяющий не думать о сцеплении.

Читайте также:  Стекло на фару киа сид 2010 рестайлинг

Suzuki GSR 750 – последователь спортбайка GSX-R750 с повышенной тягой на низких оборотах. Модель имеет достаточно урбанистскую внешность со стальной рамой, перевернутой вилкой, габаритной выхлопной системой. 4-цилиндровый мотор выдает 106 лошадиных сил и способен разогнать конструкцию до 250 км/час.

Suzuki B-King – относительно зрелый среди собратьев, концепт которого был представлен в самом начале двухтысячных. Здесь используется более дорогая алюминиевая рама, удлиненная колесная база. И пусть внешне B-King отличается от современников, но имея регулируемую подвеску, 146 Нм крутящего момента на низких и средних оборотах, систему управления тягой, он и сегодня может составить конкуренцию на дороге.

Honda CB 1000 R – стрит, построенный на базе спортивного CBR1000RR. Модель отличается алюминиевой рамой из круглого габаритного профиля, наличием ABS-системы, регулируемыми спортивными подвесками. Новые конфигурации также комплектуются трекшн-контролем для удобного управления двигателем.

Несмотря на огромный выбор стритфайтеров, многие умельцы предпочитают сделать байк мечты своими руками: снять обтекатели, обновить оптику, установить масляные амортизаторы, заменить низкий руль на высокий и пр. Какой бы вариант вы ни выбрали – будьте внимательны на дороге и прислушивайтесь к своему «железному коню».

Источник

5 самых лучших мотоциклов для города по мнению редакции

Среди спортивных типов мотоцикла, недавно появился один из успешных самостоятельных типов — мотоцикл стритфайтер, что в переводе означает уличный боец. Мотоциклы класса стритфайтер отличаются от других спортивных мотоциклов, тем, что в конструкции не используются пластиковые детали, поэтому мотоцикл более облегченный, и предназначен для езды по городу.

Стритфайтер мотоциклы можно охарактеризовать неким гибридом спортивного и классического мотоцикла. Они выглядят весьма мощно, напоказ представляют свои мускулы и технические характеристики. Если на улицах Вам встречается оголенный торс мотоцикла, Вы сразу можете определить, что это стритфайтер мотоцикл. У него нет обивки и обтекателей, нет ветрового стекла, поэтому весь поток воздуха Вы ощущаете своим телом.

Бескомпромиссный дизайн, мощный мотор, качественно настроена ходовая часть двигателя, хорошая управляемость, спортивно-динамичный характер движения, все, что позволяет уйти от погони — все это мотоцикл стритфайтер. Стритфайтер признан, быть энергичным и резким на поворотах, поэтому водитель должен быть не менее ярким. Он должен обладать дерзкими и уверенными характеристиками в своей езде, ведь дорога это сцена, а стритфайтер играет в ней главную роль.

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

«Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?»

«Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста»

«Неудачные мотоциклы для новичка — какие они?»

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает… а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

Читайте также:  Лампа противотуманной фары митсубиси паджеро спорт

Легкий мотоцикл всегда удобен для начинающих водителей. Больше, чем новички, мотоциклы валяют только спортсмены. Начинашки еще не привыкли к весу байка — им неудобно его парковать, ставить и снимать с подножки, они падают, когда берут неверную траекторию для поворота или неожиданно для себя глохнут и не успевают исправить ситуацию. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.

Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме — спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

Также будет интересно: Какой выбрать мотоцикл для начинающих байкеров?

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины.

Источник

Светим и рулим